Информатика и ИКТ. Практикум. 8-9 класс. Под ред. Макаровой Н.В.

Информатика и ИКТ. Практикум. 8-9 класс. Под ред. Макаровой Н.В. class.od.ua
Информатика и ИКТ. Практикум. 8-9 класс. Под ред. Макаровой Н.В.

Практикум является частью учебно-методического комплекта для средней школы. Его цель — обучить школьников работе на компьютере в основных программных средах: операционной системе Windows XP, графическом редакторе Paint, в приложениях пакета Microsoft Office 2003 (текстовом процессоре Word, табличном процессоре Excel, системе управления базой данных Access), технологии работы в сети Интернет. Изучаются основы алгоритмизации и основы программирования в среде Лого.
Информатика и ИКТ. Практикум. 8-9 класс. Под ред. Макаровой Н.В. class.od.ua - скачать учебники бесплатно підручники в электронном виде

Освоение информационной технологии на компьютере можно проводить независимо от изучения тем теоретической части, представленной в учебнике «Информатика и ИКТ. 8-9 класс», в процессе выполнения разнообразных заданий от простых к сложным. Практикум построен по модульному принципу.
Пособие можно использовать как для работы в классе, так и для самостоятельных занятий.

Содержание
Введение 3
ЧАСТЬ 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДАХ
Раздел 1. Освоение системной среды Windows XP 5
Тема 1.1. Параметры файла и действия над файлом 6
Тема 1.2. Параметры папки и действия над папкой 11
Тема 1.3. Работа с окнами графического интерфейса 16
Тема 1.4*. Настройка параметров Рабочего стола 21
Тема 1.5. Запуск программ (приложений) 27
Тема 1.6. Работа в Windows как в многозадачной среде 31
Тема 1.7*. Работа с папками и файлами с помощью меню и панели инструментов Проводника 36
Тема 1.8. Технология и способы обмена данными 45
Тема 1.9. Антивирусная защита информации 54
Тема 1.10*. Создание архивных файлов 60
Раздел 2. Освоение среды графического редактора 65
Тема 2.1. Общая характеристика графического редактора 66
Тема 2.2. Создание и редактирование рисунка 74
Тема 2.3. Создание и редактирование рисунка с текстом 80
Раздел 3. Освоение среды текстового процессора 83
Тема 3.1. Общая характеристика текстового процессора 84
Тема 3.2. Создание и редактирование текстового документа 97
Тема 3.3. Форматирование текста 105
Тема 3.4. Оформление текста в виде таблицы и печать документа 113
Тема 3.5*. Включение в текстовый документ графических объектов 117
Раздел 4. Освоение среды табличного процессора 125
Тема 4.1. Общая характеристика табличного процессора 126
Тема 4.2. Создание и редактирование табличного документа …. 143
Тема 4.3. Форматирование табличного документа 150
Тема 4.4*. Использование функций и логических формул 157
Тема 4.5. Представление данных в виде диаграмм 167
Раздел 5. Освоение системы управления базой данных 171
Тема 5.1. Общая характеристика системы управления базой данных 172
Тема 5.2. Создание структуры и заполнение базы данных 187
Тема 5.3. Создание формы базы данных 193
Тема 5.4. Работа с записями базы данных 197
Тема 5.5. Разработка отчета для вывода данных 203
Раздел 6. Коммуникации в глобальной сети Интернет 205
Тема 6.1. Возможности Интернета 206
Тема 6.2. Среда браузера Internet Explorer 211
Тема 6.3. Поиск информации в сети Интернет 216
Тема 6.4*. Язык разметки гипертекста HTML 223
Тема 6.5*. Веб-страница с графическими объектами 234
Тема 6.6*. Веб-страница с гиперссылками 237
Тема 6.7. Возможности электронной почты 240
ЧАСТЬ 2. ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Раздел 7. Программирование в среде ЛОГО 245
Тема 7.1. Знакомство с основным инструментарием среды 246
Тема 7.2. Понятие программы 255
Тема 7.3. Последовательный алгоритм 263
Тема 7.4. Циклический алгоритм 267
Тема 7.5. Процедура и модуль 275
Тема 7.6. Процедура с параметрами 282
Тема 7.7. Переменная в алгоритме 290
Тема 7.8. Логика в среде программирования 293
Раздел 8. Основы алгоритмизации 307
Тема 8.1. Линейные алгоритмы 308
Тема 8.2. Разветвляющиеся алгоритмы 317
Тема 8.3. Циклические алгоритмы. Цикл с предусловием 331
Тема 8.4. Цикл с известным числом повторений 347
Тема 8.5. Цикл с постусловием 362
Приложение. Справочные сведения по среде программирования ЛОГО 379

Залишити відповідь